Гарантія. Обмін і повернення
Вопросы по обмену и возврату
Кто оплачивает стоимость доставки при оформлении обмена/возврата?
Товар соответствует описанию на сайте и не подошел вам по форме, цвету, размеру или другим причинам - оплату за обратную доставку осуществляет клиент.
Какой товар не подлежит обмену или возврату?
Бывший в употреблении товар, имеющий царапины, потертости, сколы и т.д. - бывшая в употреблении продукция торговой марки Apple (произошла активация устройства, нарушена заводская маркировка, пломбы завода-производителя)- товар, включенный в перечень товаров надлежащего качества, что не подлежат обмену (возвращению) в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей»
Что делать, если потерян чек/расходная накладная?
Позвоните нам на горячую линию и укажите дату и содержание покупки, номер телефона или номер заказа, ІМЕІ или серийный номер устройства. Мы поможем в восстановлении документа.
Как совершается обмен?
Товар приобретен в розничном магазине - обратитесь, пожалуйста, по месту покупки для возможности оформления обмена/возвращения. вас расстояния от нашего магазина – обратитесь в розничный магазин, если нет такой возможности – мы сообщим Вам адрес для обратной доставки и после проверки товара сообщим о возможности обмена/возврата.