Гарантія. Обмін і повернення

Вопросы по обмену и возврату

Кто оплачивает стоимость доставки при оформлении обмена/возврата?

Товар соответствует описанию на сайте и не подошел вам по форме, цвету, размеру или другим причинам - оплату за обратную доставку осуществляет клиент.

Какой товар не подлежит обмену или возврату?

Бывший в употреблении товар, имеющий царапины, потертости, сколы и т.д. - бывшая в употреблении продукция торговой марки Apple (произошла активация устройства, нарушена заводская маркировка, пломбы завода-производителя)- товар, включенный в перечень товаров надлежащего качества, что не подлежат обмену (возвращению) в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей»

Что делать, если потерян чек/расходная накладная?

Позвоните нам на горячую линию и укажите дату и содержание покупки, номер телефона или номер заказа, ІМЕІ или серийный номер устройства. Мы поможем в восстановлении документа.

Как совершается обмен?

Товар приобретен в розничном магазине - обратитесь, пожалуйста, по месту покупки для возможности оформления обмена/возвращения. вас расстояния от нашего магазина – обратитесь в розничный магазин, если нет такой возможности – мы сообщим Вам адрес для обратной доставки и после проверки товара сообщим о возможности обмена/возврата.