Гарантія. Обмін і повернення

Правила приёма товара на гарантийное обслуживание

На гарантийное обслуживание принимается товар при наличии документации, пломб производителя на товар, отсутствии повреждений товара, которые могли вызвать неисправность, наличия полной комплектации товара (устройство, комплектующие, коробка, гарантийный талон, чек/расходная накладная).В случае выхода товара из строя вины потребителя (невыполнение правил эксплуатации), отсутствия предусмотренных эксплуатационными документами пломб, гарантийного талона потребитель лишается права на гарантийное обслуживание.

Сервисный центр издал акт об отсутствии запасных частей/невозможности выполнения гарантийного ремонта

Данное заключение предусматривает возможность расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы или замены товара на такой же товар или на аналогичный из числа имеющихся у продавца товар.

Полезная информация о правах потребителя

Статья 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) технически сложных бытовых товаров.